X
Посмотреть на карте Уфы

РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

Разработка корпоративного сайта

Что такое «корпоративный сайт»?

По мере того, как информационная инфраструктура компании развивается, количество информации, в которой нуждаются её сотрудники и клиенты, резко растёт. Со временем возникает потребность структурировать всю информацию о компании и её деятельности, с тем, чтобы как клиенты, так и собственные сотрудники всегда имели доступ к самым свежим, и, что немаловажно, одинаковым версиям документов. Так рождается идея создать корпоративный сайт — отражение жизни компании в интернете.


Какая цель у создания корпоративного сайта?

Если создание корпоративного сайта было проведено правильно, то это — информационный центр бизнеса, играющий очень важную роль в решении типичных «проблем роста» молодой компании, одна из которых — тотальная информационная захламлённость и неразбериха. Цель создания корпоративного сайта — собрать воедино и представить всю корпоративную информацию в удобном и структурированном виде, как для клиентов, так и для собственных сотрудников.


Как устроен «корпоративный сайт»?

Прежде всего, важно понять, что в силу описанных задач, корпоративный сайт имеет две чётко разделённые функции:

Презентационная часть — это сильно расширенный сайт-визитка, это лицо вашей компании и вся та информация, которую вы хотите сообщить вашим клиентам. Здесь и самые последние прайс-листы, и электронные версии корпоративных буклетов, новости компании, структура отделов, телефоны сотрудников, подробная информация о товарах и услугах, формы договоров и других юридических документов, и многое-многое другое. Внутренняя часть сайта — это корпоративная почта и доска объявлений, внутренний журнал компании, информация о корпоративных мероприятиях, внутренние формы документов и должностные инструкции — в общем, всё то, что раньше кочевало из отдела в отдел в виде бумажек.


Создание корпоративного сайта под ключ: технология изготовления

Главное достоинство корпоративного сайта — информативность и простота в нахождении информации. Дизайн может быть любым, построенным на любой технологии, отвечающей имиджу вашей компании, но главное требование — позволять как клиенту, так и сотруднику быстро, буквально в два-три щелчка мышью, получить доступ к необходимой информации. Видимо, именно поэтому большинство дизайнеров стараются создать корпоративный сайт весьма сдержанного стиля, с ясной структурой разделов и удобной, хотя и несколько ординарной, навигацией.

 

Обратная связь