X
Посмотреть на карте Уфы

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОПС

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации (ОПС) осуществляется специализированной организацией и является основным мероприятием по поддержанию охранно-пожарной сигнализации в работоспособном состоянии.
В соответствии с действующим законодательством в области пожарной безопасности руководитель организации в не зависимости от организационно правовой формы, а также формы собственности обязан организовать работы по техническому обслуживанию ОПС.
Работы по обслуживанию ОПС производятся на основании типовых регламентов по проведению работ, а также на основании технических характеристик и особенностей  установленного оборудования. Такие частные особенности отражены в технических паспортах заводов изготовителей применяемого оборудовании. Стоит отметить, что основным периодом проведения работ является ежемесячное обслуживание, также имеет незначительное распространение ежеквартальное обслуживание. В последние годы некоторые организации организовывают работы по техническому обслуживании ОПС по принципу «рамочного договора». Компания ООО Уфага предлагает свои услуги по организации работ по техническому обслуживанию  Техническое характеристики ОПСОПС в любом удобном для Заказчика формате и необходимую периодичности. Регламент технического обслуживания разработан специалистами Нашей компании на основании типового регламента, а также собственного опыта и практики выполнения работ. И по нашему мнению является наиболее приемлемым для максимально безаварийной и качественной работы ОПС.
Одними из основных условий при организации работ по техническому обслуживанию ОПС являются условия, порядок и сроки прибытия обслуживающего персонала для устранения неисправностей и ложных срабатываний
Консультации по опс В этой статье хотелось бы особое внимание обратить на организацию работ по техническому обслуживанию путем заключения «рамочного договора» Что это такое?
Такая форма организации работ позволяет существенно сэкономить финансовые затраты Заказчика на выполнение работ по обслуживанию ОПС. Ключевым отличие от договора на ежемесячное техническое обслуживание  является то что, работы по ТО производятся 1 раз в квартал (3 месяца), а остальные работы производятся по заявке Заказчика и оплачиваются по факту их окончания. Договором определяется конкретная стоимость разовых работ, например выезд для устранения неисправности либо ложного срабатывания, также конкретная стоимость разовых работ по замене каждого элемента системы  в отдельности по штучно. Таким образом Заказчик производит оплату только фактически замененного неисправного оборудовании. Например, если вышел из стоя пожарный извещатель, Заказчик заплатит только за замену такого извещателя по определенным договором расценкам. Если у Вас возникли какие либо вопросы звоните с радостью ответим.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СКУД

Компания Уфага осуществляет профессиональное техническое обслуживание систем контроля доступа СКУД по договору – стоимость наших услуг зависит от уровня сложности работ и количества оборудования.

Система безопасности - важная составляющая управления предприятием и неисправность какой-либо функции системы сразу становится заметна и нарушает общий ход работы организации. Для уменьшения риска появления такой ситуации, а главное  и верное это быстрое ее устранение, необходимо техническое обслуживание системы контроля управления доступом.

Работы проводятся согласно регламента о техническом обслуживании, установленного заводом изготовителем для устройств. В зависимости от состояния и сложности системы безопасности ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМи контроля доступа обычно проводится раз в квартал или в месяц. При обслуживании проводится осмотр устройств, смазка, проверка соединений, проверка ошибок ПО и  другое по необходимости. При появлении неисправности сообщается заказчиком в ремонтную службу Уфага, и инженер сервисного центра берется за решение этой проблемы. Устранение неисправности возможно осуществить приездом на объект, а также профессиональной консультацией по телефону

  

Варианты оказания услуг

  1. 1Выезд при неисправности и ее устранение. Выезд по договору на обслуживание: 5000руб, без договора: 7000руб.  Инженер приезжает и проводит диагностику. Если неисправность устранить не представляется возможным на месте (например, разрыв кабеля, удаление части программного обеспечения по вине заказчика и т.д.), то устранение неисправности проводится по прейскуранту.
  1. 2Ежемесячнаяили ежеквартальнаяабонентская плата. Договор подразумевает раз в период выезд для проверки системы, осмотра узлов соединения и тестирования работоспособности оборудования, устранение ошибок, зафиксированных  программным обеспечением и тестирование в целом. Оплата – в зависимости от количества оборудования.

 

Какие устройства нуждаются в обслуживании?

 

Исполнительные управляемые устройства:  турникеты, замки, имеющие механические движущиеся элементы. Необходимо проводить очистку и смазку оптических элементов, фотоэлементов. Необходима проверка журнала событий устройств и действий пользователя, который ведет программное обеспечение.

 

Перечень работ по техническому обслуживанию системы

 

Стоимость услуги зависит от количества оборудования, и составляет от 5000руб. в месяц / квартал.

 

 

Прайс